Лежарен Хиллер начал фотографировать в 1899 г., однако мечтал быть художником. Он учился в Художественном институте Чикаго и утверждал: «…фотография помогла мне оплатить большую часть расходов в эти годы, хотя я был достаточно успешным иллюстратором американских журналов». Хиллер нарисовал карандашом или в красках более 1000 обложек журнала «Munsey’s Magazine» и множества других популярных иллюстрированных журналов с 1904 по 1914 г. С 1900 г. Хиллер пытался убедить редакторов позволить ему делать иллюстрации с помощью фотографии, а не вручную, и в конце концов ему разрешили попробовать. К 1915 г. его фотоиллюстрации появлялись в десятках журналов, от «Cosmopolitan» до «Saturday Evening Post», повсеместно критики признавали его заслугу в «создании совершенно новой сферы иллюстрирования, а именно — фотографической иллюстрации». В музее представлено 390 работ Хиллера, включая отпечатки, 144 негатива, несколько слайдов для «волшебного фонаря» и рекламные объявления.
Один из 23 снимков Хиллера, представляющих в собрании музея серию «Хирургия на протяжении веков». Эта серия, насчитывающая приблизительно 200 изображений, создавалась по заказу фармацевтической компании Davis and Geek с 1927 до 1950 г. «Живые картины», запечатлённые фотографом, иллюстрируют достижения или деятельность разных личностей на протяжении истории медицины. Первоначально такие работы использовались в рекламных объявлениях, на плакатах, представленных в аптеках, в отлично отпечатанных подарочных портфолио для клиентов, однако 70 из них в 1944 г. были также изданы отдельной книгой. Дизайн плаката в поддержку кампании распространения облигаций военных займов знаменовал отклонение от выбранного курса в творчестве Хиллера — не столько потому, что его студия в приступе патриотизма обратила мастерство рекламных специалистов на пропаганду военных усилий экономики в период Второй мировой войны, но потому, что это был фотомонтаж. Почти все остальные невероятно сложные изображения Хиллера — тщательно сконструированные студийные «живые картины».
Комментарии закрыты.