Зачем требуется маркетинговое исследование рынка?

Произвести любые товары и услуги не составляет труда. Учитывая доступность средств производства, дешевой рабочей силы, энергоносителей и необходимых материалов, при соответствующем материальном обеспечении, в течение очень короткого времени можно наладить выпуск любого продукта. В то же время далеко не всегда можно данный продукт продать по цене не только покрывающей издержки производства, но и обеспечивающей минимальную норму прибыли и рентабельности. Поэтому перед тем как что-то выпускать, следует сделать или заказать маркетинговое исследование рынка пример которых можно увидеть на сайте рекламной компании «BTL-агентство AlKatrin.ru».

Причины низких продаж существующих продуктов и услуг, а также низкая вероятность высоких продаж планируемых товаров и услуг разные. В их числе: перенасыщение рынка аналогами, высокая активность конкурентов, агрессивная ценовая политика зарубежных производителей и другие причины. Специалисты компании «BTL-агентство AlKatrin.ru» основываясь на большом практическом опыте, быстро и достоверно выявят все «подводные камни» и сделают профессиональное заключение причин низких продаж имеющихся товаров и целесообразность производства новых продуктов и услуг.

Комментарии закрыты.