Виртуальная АТС открывает перед компанией широкие возможности для ускорения бизнес-процессов и удешевления стоимости звонков по всему Миру. По-большому счету, многоканальная Виртуальная АТС способна заменить полноценный Call-центр, работающий в полуавтоматическом или автоматическом режиме. Например, настроив сценарий IVR, виртуальная АТС будет автоматически предлагать клиентам дозваниваться в необходимый им отдел с помощью нажатия определенных цифр. Благодаря этой функции сотрудники компании освобождаются от необходимости отвечать на звонки и перенаправление клиентов в те или иные отделы. Также на ряд стандартных вопросов может отвечать специально настроенный робот.
Другие преимущества и достоинства установить в своей компании виртуальную АТС:
• Огромное количество дополнительных опций;
• Нет необходимости в приобретении дополнительного оборудования. Виртуальная АТС расположена в дата-центре компании продавца услуги;
• Возможность настройки без привлечения высококвалифицированных сторонних специалистов;
• Возможность расширения количества пользователей и количества линий связи;
• Возможность подключения многоканального номера;
• Мобильность. Виртуальная АТС не привязана к определенной территории, поэтому работает в любой точке Земного шара, где есть доступ в сеть интернет.
Комментарии закрыты.