Внутризаводской транспорт

Внутризаводской транспортНа некоторых предприятиях для каждой фракции применяют отдельные штабелеукладчики. В настоящее время, особенно при складировании песка и мелких фракций гравия, используют поворотные штабелеукладчики.
Материал из бункеров выдается с помощью затворов непосредственно на железнодорожный и автомобильный транспорт. Выдача с открытых складов производится экскаваторами Подштабельные галереи устраивают редко.
Широко используют промежуточное складирование как для гравийно-песчаной массы, поступающей из карьера, так и для продуктов отдельных операций. Обычно для этой цели применяют бункера.
На небольших карьерах применяют передвижные установки «Портабин» производительностью 10-25 мъ (те же, что и на каменных карьерах).
На более крупных карьерах используются второй и третий агрегаты дробильно-сортировочной установки «Голиаф» фирмы «Гудвин, Бареби энд ». При этом на втором агрегате монтируется бункер с колосниковой решеткой для отбора булыги.
Для рассева мелкого гравийно-песчаного материала самостоятельно используется третий агрегат указанной установки.
Как правило, английские заводы выдают гравий и щебень из него высокого качества, промытыми и фракционированными на четыре-пять фракций. В отдельных случаях количество фракций крупного заполнителя может быть значительно больше. Гравий и щебень выдаются как совместно, так и раздельно, как правило, крупностью до 38 м.
Что касается песка, то он выдается промытым, но классифицируется только по фракции 0,15 мм (100 меш), так как Британским стандартом регламентируется содержание в песке именно этой фракции.

Комментарии закрыты.