Внутризаводской транспорт

Внутризаводской транспортОсновным материалом для производства щебня являются изверженные породы, удельный вес которых составляет 56% в общем объеме пород, перерабатываемых на щебень.
В ФРГ преобладают мелкие предприятия. Так, в 1960 г. на 5176 предприятиях промышленности нерудных стройматериалов средняя численность персонала составляла 49 человек, в том числе 42 рабочих. Насчитывается примерно 5000 предприятий с численностью персонала менее 10 человек.
Имеется тенденция к установке первичных дробилок непосредственно в карьере. При переработке загрязненной горной массы готовая продукция, в том числе и крупные фракции, подвергается промывке. Щебень выпускается нескольких фракций крупностью от 2-5 до 80 мм.
Отходы дробления, как правило, используют в качестве искусственного песка.
Практикуется устройство промежуточных складов. В основном применяют автомобильный внутризаводской транспорт, но в последнее время широко внедряется и конвейерный.
Гравийно-сортировочный завод «Гранит Материале» в Солнечной долине, штат Калифорния. Производительность завода- 350 т/ч. Дробление — двухстадийное с замкнутым циклом на второй стадии. Разделение гравийно-песчаной массы на две фракции песка и гравий производится способом сухого грохочения в барабанных грохотах после первичного дробления. Часть песка выдается непромытой, а остальной песок подвергается раздельной промывке и дешламации в спиральных классификаторах. Гравий и щебень выдаются раздельно.
Сортировка на гравийный и щебеночный потоки осуществляется способом мокрого грохочения перед вторичным дроблением. Щебень подвергается сортировке на фракции способом сухого грохочения, а гравий — с одновременной промывкой на грохоте. Часть леска, содержащаяся в гравии, промывается дополнительно в драговой пескомойке.

Комментарии закрыты.