Внутризаводской транспорт

Внутризаводской транспортЭто создает условия для равномерной работы последующей технологической линии, что особенно важно для эффективной работы сортировочных отделений, чувствительных к колебаниям в питании механизмов. Емкость промежуточных складов принимается от 2500 до 15000 т. Склады, как правило, открытые, в виде конусов.
С промежуточных окладов на производство материал подается системой ленточных конвейеров, первый из которых проходит под конусами в подземной галерее. Иногда вместо открытых складов устраивают промежуточные аккумулирующие бункера.
Готовая продукция на большинстве заводов складируется также в открытых штабельных (конусных или радиальных) складах с помощью стационарных или передвижных ленточных конвейеров.
На предприятиях, расположенных вдали от строительных площадок, склады обеспечивают бесперебойную подачу щебня независимо от работы завода. На предприятиях, расположенных вблизи от места потребления, склады проектируют из расчета хранения запаса, необходимого для равномерного снабжения бетонных и асфальтобетонных заводов с учетом их производительности.
Емкость складов принимается от 50 000 до 150 000 т для заводов, удаленных от потребителей, что ориентировочно соответствует 15-50 дневной производительности завода.
Для уменьшения измельчения и сегрегации продукции на складах часто устраивают каскадные спуски.
Выдача материала со склада производится чаще всего общим ленточным конвейером, проходящим под складом в подземной галерее, но иногда и отдельными конвейерами, проходящими под каждым штабелем. Загружаются конвейеры с помощью вибропитателей или секторных затворов. В некоторых случаях сборный конвейер располагается не в подземной галерее, а в наземной (тоннель), что несколько увеличивает «мертвый объем» склада, но зато уменьшает объем строительных работ.

Комментарии закрыты.