Внутризаводской транспорт

Внутризаводской транспортСортировка производится способом сухого грохочения. Фракции щебня складируются в бункерах, причем из бункера фракции — 9,5 мм материал поступает на установку для производства искусственного песка.
Внутризаводской транспорт осуществляется ленточными конвейерами.
Гидротехническое строительство на р. Св. Лаврентия.
Производительность завода 700-1000 т/ч. Исходное сырье — доломигизированный известняк.
Дробление производится в две стадии в дробилках ударного действия, работающих в замкнутом цикле с грохотами.
Завод выпускает щебень четырех фракций и «высевки», поступающие в стержневую мельницу для производства искусственного песка.
При повышенной потребности в искусственном песке измельчению подвергается и мелкий щебень.
Для продукта вторичного дробления предусмотрен промежуточный склад.
Склады готовой продукции — открытые конусные. Внутризаводской транспорт осуществляется ленточными конвейерами.
Завод «Конкоу Вестерн Стоун Компани» в Сев. Авроре, штат Иллинойс. На этом заводе в 1959 г. был впервые использован применительно к щебню метод обогащения в тяжелых суспензиях, широко применяющийся на гравийно-сортировочных заводах.
Производительность обогатительной установки 50 т/ч. Исходная горная масса — известняк, содержащий кремнистый сланец. В процессе обогащения из щебня удаляются значительное количество сланца с содержанием кремния 3-4%, а также мягкие и хрупкие разности известняка, снижающие качество бетона. Содержание кремнистого сланца в обогащенном щебне составляет 0,2%, т. е. значительно ниже допускаемого стандартом содержания вредных примесей.
Здесь впервые был применен чашевый сепаратор Рудохимической корпорации, которой в настоящее время установлен еще на нескольких дробильно-сортировочных заводах.

Комментарии закрыты.