Работа с клиентом при составлении интерьера

Работа с клиентом и учет его индивидуальных особенностей начинается на этапе анализа данных и является не менее важной задачей, чем сбор информации о физических параметрах помещения. Иногда клиенты, обращаясь за помощью к проектировщикам и дизайнерам, уже определили некоторые свои требования к организации пространства, а у многих есть даже предварительные концепции того, каким должно быть пространство. Тем не менее создание плана распределения пространства требует специальной подготовки, поэтому только специалист может создать хороший проект. Неопытные клиенты часто недооценивают сложность и аналитическую природу процесса планирования, даже когда дело касается совсем небольших проектов. Более того, они могут быть в недостаточной степени информированы о необходимости новых методов и новых решениях, диктуемых новыми технологиями.
Про компанию «А-Триа» мне в интернете повстречалась полезная информация. В этой компании заказать шторы на окна можно самые разнообразные с гарантией качества. Возьмите это на заметку.
Одной из первых задач дизайна всегда является планирование . Набросок или план мы создаем после анализа имеющихся условий. План определяет направление и основу предлагаемого проекта.
Планирование начинается со сбора данных об имеющихся условиях, с анализа каждого из них и их взаимодействия. На этапе планирования осуществляется определение и уточнение целей клиентов, требований и задач. По результатам анализа полученных данных, возможно, потребуется неоднократный пересмотр определенных целей проекта. Тесная работа с клиентом на данном этапе наиболее важна. Это обеспечит более точное понимание требований клиента, его финансовых возможностей, особенностей исходной архитектуры здания и дизайнерских решений. Очевидно, что четко и ясно обозначенная формулировка проблемы служит основой для создания наилучшего решения. Если требования недостаточно точны или ясны, результатом будет проект, не удовлетворяющий требованиям клиента. Вне зависимости от того, будет ли пространство жилым, общественным или коммерческим, процесс планирования обычно состоит из стандартных этапов:
1. Определение цели.
2. Сбор данных.
3. Анализ данных.
4. Определение плана.
Далее они рассмотрены более подробно.

Комментарии закрыты.