Крепление края кровельного ковра на карнизе с применением штампованных металлических профилей

Крепление края кровельного ковра на карнизе с применением штампованных металлических профилейПри устройстве сборных железобетонных крыш особое внимание уделяется устройству стыковых соединений и температурных швов.
Представляет интерес конструкция стыка, применяемая в крупнопанельном строительстве Чехословакии. Здесь нижние несущие панели имеют скошенные вверх грани, образующие полость треугольного сечения, что предотвращает выпадение заполнителя. Ширина стыка между теплоизоляционным слоем панелей в четыре-пять раз больше ширины стыка между нижними несущими панелями. Сверху стык заливается на ширину 12-30 см гидроизоляционной битумной или резинобитумной мастикой.
Максимальное расстояние между температурно-осадочными швами в совмещенных крышах принимается равным 30 м. Ширина температурных швов определяется главным образом конструктивными соображениями и составляет не менее 20 мм. При ширине шва в 20 мм допускается, чтобы та часть его, которая подвергается напряжению в результате линейного расширения панелей крыш, составляла не более 10 мм. Швы на ширину 10 мм заполняются изоляционным материалом.
Интересна конструкция температурно-осадочного шва, применяемая в ГДР на сборных железобетонных крышах с вентилируемой воздушной прослойкой. Водонепроницаемость покрытия достигается устройством бортиков из сборных деталей, выполняемых из легкого бетона. Поверх бортов шва уложены свободно перемещающиеся полосы из кровельной стали. Левая полоса, укладываемая внахлестку на правую, дает возможность беспрепятственно скользить компенсатору. Сверху температурно-осадочный шов перекрывается плоским листом из кровельной стали толщиной 0,7-0,8 мм.
Слои рулонного кровельного ковра наклеиваются на наклонные борты шва с нахлесткой вышележащего слоя; верхний слой полностью перекрывает горизонтальную плоскость шва.

Комментарии закрыты.