Коммуникационные зоны

Коммуникационные зоныПри оценке параметров данного пространства учитывается количественный и качественный состав входящих учреждений обслуживания, плотность и скорость людского потока, психологическое состояние участников движения в различных условиях (нормальное, комфортное, аварийное движение).
Коммуникационные зоны проектируются обычно без наслаивания каких-либо функциональных процессов, мешающих основным потокам движения посетителей.
Информационная зона представляет собой пространство, концентрирующее различные виды информационных средств, с целью улучшения ориентации посетителей в комплексе.
Место расположения информационной зоны соответствует основным потокам движения и поэтому она непосредственным образом связана с коммуникационной. Возможны несколько вариантов организации информационной зоны: она может формироваться, имея специализированное единое пространство либо ряд обособленных информационных пространств (благодаря различному содержанию объектов обслуживания и разнообразию распределения людских потоков в сооружении).
В современных общественных комплексах информационная зона выполняет большую нагрузку, она информирует посетителей о каждодневном ассортименте товаров, их местонахождении, культурных мероприятиях, направлении движения и т. д.
В информационных зонах, наряду с применением элементарных графических средств отображения информации, появляются примеры использования аудиовизуальных, диапроекционных, светотехнических и других средств передачи информации. Это позволяет повысить спрос на разнообразные виды обслуживания благодаря сокращению времени на ориентацию в комплексе.

Комментарии закрыты.