Коммерческие иллюстрации

В 1923 г. уроженец Австралии Антон Брюль посетил выставку фотографий студентов школы Кларенса Уайта — и это навсегда изменило его жизнь. Брюль поступил в эту школу, и к концу десятилетия он, наряду с другими студентами Уайта, стал известным нью-йоркским рекламным фотографом. Подобно своим современникам, Брюль воспринял близко к сердцу многие теории Уайта, включая освобождение коммерческой иллюстрации от ограничений и старых условностей пикториализма. Свидетельством этому служат «Цилиндры» — рекламный снимок для фирмы Weber and Heilbroner, владевшей сетью магазинов мужской одежды. Чёткие, в соответствии с канонами модернизма, формы и энергичная перспектива создают интересное и динамичное изображение элегантных головных уборов. 1929 г., когда был сделан этот снимок, оказался решающим в карьере Брюля: не только «Цилиндрам» была присуждена элитная награда в области рекламы, но творчество фотографа было представлено и на знаменательной выставке «Фильм и фото» в немецком Штутгарте.
О магазине обуви Xmode мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом магазине http://xmode.com.ua/obuv-baletki/c-325_383_402_403.html модные балетки, детскую обувь и прочее можно выбрать на выгодных условиях. Обратите на это внимание.
В 1930-х гг. Брюль стал основным фотографом, снимавшим в цвете, в издательском доме Конде Наста. В 1935 г. была опубликована брошюра его фотографий с откровенным названием «Цвет продаёт». Действительно, уникальное мастерство Брюля, овладевшего передовыми процессами цветопередачи, что, в частности, доказывает «Танец из шоу в ночном клубе» — «живая картина» для журнала «Esquire», — выделяло его на фоне других фотографов, работавших с цветом в то время. Не случайно редакторы признавались, что «цвет подобен динамиту — он опасен, если вы не знаете, как им пользоваться».

Комментарии закрыты.