Календарь напечатать — это не бумажные негативы в фотографии использовать

Хирург и гинеколог доктор Томас Кейт из Эдинбурга был выдающимся фотографом-любителем, освоившим процесс калотипии, как полагают, с помощью своего друга Д.О. Хилла. Кейт специализировался на архитектурно-пейзажных видах Эдинбурга и его окрестностей в начале 1850-х гг. Его профессиональные обязанности ограничивали время, когда он мог заниматься фотосъёмкой, лишь ранними часами до 7 утра и временем после 4 часов дня. Что удивительно, доктор ещё больше сужал свои возможности, посвящая фотографии лишь несколько недель в середине лета. В целом Кейт фотографировал лишь в течение трёх лет, в период, когда в его медицинских обязанностях наблюдался некоторый перерыв.

«Женщина в дверном проёме» — работа, представляющая портал с резьбой и цифрами 1633 на нём; в дверях стоит женщина, озарённая лучами солнца, — её присутствие наделяет архитектурный этюд масштабом. Детальное изображение древней стены с аркой по большей части погружено в густую тень, пробуждая у зрителей мистический интерес к тому, что же кроется внутри. Оба снимка — платинотипы, выполненные около 1915 г. Элвином Кобурном, подготовившим отпечатки с 10 из 12 негативов Кейта на вощёной бумаге.
О типографии «Голд Принт» мне в интернете повстречалась полезная информация. Благодаря этой типографии, календарь напечатать , заказать печать флаеров или листовок, а также другое можно на выгодных условиях и с гарантией качества. Обратите на это внимание.
Пожалуй, нигде калотипия не приобрела такой популярности, как во Франции, но произошло это отнюдь не только благодаря разработке Тальбота. Несмотря на то что в 1843 г. Тальбот посетил Париж, чтобы заручиться поддержкой своего изобретения, в 1844 г. во Франции был продан лишь один патент на калотипию. Многочисленные экспериментаторы в стране разработали собственные вариации процесса получения негативов на бумаге. В 1847 г. Луи-Дезире Бланкар-Эврар, торговец текстилем из Лилля, сумел обойти ограничения, накладываемые необходимостью использовать патент Тальбота. К великому негодованию Тальбота, Бланкар-Эврар модифицировал процесс и совершил поистине революционный переворот, связанный с использованием бумажных негативов. Видоизменив процесс фотосенсибилизации Тальбота, он применил пропитку бумаги особым составом, что позволило расширить тональную гамму и увеличить детализацию и, что самое важное, сократило время экспозиции примерно на 75%. Однако негативы надо было хранить во влажном состоянии, для обработки требовались тёмная комната и химикалии, которыми бумагу обрабатывали непосредственно перед экспонированием. Тремя годами позднее Бланкар-Эврар разработал сухую негативную бумагу, которую можно было подготовить заранее.

Комментарии закрыты.