Как в магазине организовано торговое пространство?

Оснащение новых магазинов, супермаркетов, бутиков и другие виды очных торговых площадок необходимо доверять опытным профессионалам своего дела. Чтобы победить в конкурентной борьбе, торговая точка должна продавать большое количество товара. Соответственно этой аксиоме, каждый потенциальный покупатель должен обойти весь магазин. В этом случае весьма велика вероятность, что он что-то купит. Этот принцип организации торгового пространства можно наблюдать в продуктовых супермаркетах. Например, полки с хлебом, товаром который нужен всем, расположены в самом конце торгового зала. Другими словами, заказывая магазин под ключ специалистам в области оснащения торговых точек, вы получаете в свое распоряжение такую организацию торгового зала, которая автоматически заставляет покупателя обойти весь магазин. Как это можно сделать?

Обычно, торговое оборудование расставляется таким образом, чтобы покупатель шел вдоль него как будто «вдоль забора» и проходя видел представленные там товары. В конце торгового зала стеллажи должны делать поворот и как бы направлять клиента вдоль другого «забора».

Существуют также другие принципы привлечь внимание покупателя определенной степени достатка: дорогой товар расположен на уровне глаз и выше, дешевый товар расположен в зоне ног и так далее.

Комментарии закрыты.