Как обустроить собственный call-центр?

Наличие эффективного call -центра значительно увеличивает трафик клиентов в интернет-магазины, транспортные компании, операторы мобильной связи и другие коммерческие предприятия, торгующие товарами и услугами в режиме «удаленно». При этом далеко не все торгующие предприятия имеют технические и финансовые возможности создать и эксплуатировать собственный call-центр: помещение, рабочие места, оборудование, программное обеспечение, коммунальные услуги и аренда офиса, персонал и т.п.

Если нет возможности обустроить собственный call-центр, можно воспользоваться возможностями аутсорсингового контакт-центра от компании ООО «АКК Групп». Аутсорсинговый колл-центр представляет полный спектр услуг в формате «удаленно»: горячая линия, прием звонков-обращений, актуализация баз и другие услуги на 5-ти иностранных языках. Режим работы аутсорсингового call-центра: 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов на выходные дни и праздники. Гарантируется: безупречная конфиденциальность, вежливость, стрессоустойчивость, профессионализм и доброжелательность персонала, и конкурентные цены на услуги.

Комментарии закрыты.