Искусственный характер работ

Тинтип с изображением симпатичного чёрного щенка, приютившегося на элегантной кушетке, — ещё один пример того, какую важность придавали фотосъёмке любимых животных.

В коллекции Дома Истмена представлено около 2800 тинтипов, включая и два портрета Джорджа Истмена. В отделе технологии музея хранится обширная подборка аппаратов, которые использовались для получения таких популярных изображений. В 1951 г. в составе коллекции Олдена Скотта Бойера в музей поступило оборудование студии тинтипии из Висконсина.

Наиболее популярным размером среди тинтипов был 6,5×10 см, примерно тот же, что и у визитных карточек. Снимок женщины, глядящей на портреты-тинтипы в рамках в студии фотографа, позволяет представить масштаб изображений — возможно, это постановочная фотография: женщина рассматривает снимки, раздумывая, стоит ли и ей заказать «официальный» портрет. «Две фехтующие женщины» — постановочный портрет с изображением поединка партнёрш в длинных юбках на фоне разрисованного задника. «Две женщины и мужчина в лодке — студийном реквизите» демонстрируют, до чего могла дойти изобретательность фотографов, предлагавших в своих мастерских предметы для изображения более сложных занятий на открытом воздухе. Разумеется, искусственный характер подобных работ не ускользает от зрителя.
Очень популярным оказался формат cartes-de-visite, визитной карточки — маленькие фотографии, которые первоначально наклеивали на изнаночную сторону визитных карточек, оставляемых при посещении чьего-либо дома.
Сайт компании «Элит-Мебель» мне повстречался в интернете. На этом сайте можно узнать о том, где демонстрационное оборудование для ювелирных магазинов, мебель для магазинов детских товаров и электроники, а также другое заказать на выгодных условиях. Обратите на это внимание.

Комментарии закрыты.