Для определения нормативных Объемов работ по капитальному ремонту жилищного фонда

Для определения нормативных Объемов работ по капитальному ремонту жилищного фонда

Определенные в вышеизложенном порядке нормативные объемы капитального ремонта в натуральном выражении корректируются с учетом фактического состояния жилищного фонда (не- до ремонта прошлых лет, возможностей подрядных организаций, необходимости и целесообразности проведения ремонта, возможного принятия заказчиком ведомственного жилищного фонда).

Для определения нормативных Объемов работ по капитальному ремонту жилищного фонда в стоимостном выражении, по каждому виду работ рассчитывается средняя стоимость единицы объема работ, исходя из фактически сложившейся по итогам работы за предшествующий год и индекса инфляции. Для этого общие затраты по каждому конкретному виду работ за предшествующий год делятся на объем выполненных по этому же виду работ в натуральном выражении. Определенные таким образом средние цены за единицу объема работ являются расчетными и не могут применяться для оплаты выполненных работ.

После определения потребности в капитальном ремонте жилищного фонда в натуральном выражении и средней стоимости единицы работ отдельно по каждому виду ремонта определяется общая потребность в средствах на капитальный ремонт жилищного фонда на планируемый год.

Объемы реализации городских программ («О наведении порядка в подъездах жилых домов», «О комплексном благоустройстве дворовых территорий», «По приведению подвалов и техподполий жилых домов в надлежащее эксплуатационное и санитарное состояние», «О повышении надежности электроснабжения жилищного фонда» и др.) планируются, исходя из поставленных на соответствующий период времени задач.

Прочие расходы по капитальному ремонту жилищного фонда (расходы, которые не планируются в натуральном выражении; ремонт внутренних коммуникаций, коллекторов и водостоков, водо- подкачек, расширительных баков, мусоропроводов, тепловых пунктов, аварийный ремонт и прочее) определяются, исходя из Объема фактически выполненных прочих работ в году предшествующем планируемому. Прочие расходы определяются в расчете общей площади на 1 м2 жилых и нежилых помещений на планируемый период. Данный показатель умножается на общую площадь жилых и нежилых помещений в жилых домах в планируемом году и на индекс инфляции.

В составе прочих расходов могут планироваться затраты на ремонт помещений, занимаемых жилищными организациями, в управлении которых находится жилищный фонд (на основании сметы на их содержание), приобретение оборудования, инвентаря и механизмов, ремонт квартир умерших граждан, нежилых помещений, связанных с общим капитальным ремонтом дома, и другие работы,

Для формирования проекта плана капитального ремонта жилищного фонда в целом по городу сводные проекты плана по каждому административному округу и городским службам заказчика представляются в Управление городского заказа,

Сформированный в вышеизложенном порядке проект плана капитального ремонта жилищного фонда корректируется после определения лимита бюджетного финансирования, выделяемого на указанные цели из городского бюджета на соответствующий год, утверждаемого Законом г. Москвы.

Нормативные объемы работ на расчетный год уточняются, исходя из первоочередности проведения того или иного вида ремонта. В первую очередь планируется выполнение работ, связанных с подготовкой жилищного фонда к работе в зимних условиях, обеспечением безопасных условий проживания граждан, устранением аварийных ситуаций, таких, как вынос газопроводов из подвалов, ремонт кровли, герметизация межпанельных стыков, систем дымоудаления (AV) и противопожарной автоматики (ППА), ремонт теплотрасс, тепловых пунктов, внутридомовых коммуникаций: систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, отопления, газоснабжения.

Затем, по возможности, планируется проведение таких видов работ, по которым приняты соответствующие распорядительные документы Правительства Москвы: замена и модернизация лифтов, замена газовых и электрических плит, газовых водонагревателей, реконструкция внутренних систем газо- и электроснабжения и др.

На этой стадии планирования службами заказчика определяются первоочередность проведения работ, сроки, объемы, конкретные адреса объектов, подлежащих ремонту в предстоящем году.

Данные жилищного мониторинга направляются и концентрируются в городском ИАЦ.

Блок мониторинга жилищного фонда состоит из трех подсистем: физического мониторинга, мониторинга технического состояния и структуры жилищного фонда, мониторинга движения (динамики) жилищного фонда. Мониторинг жилищного фонда характеризуется следующими основными индикаторами:

техническое состояние жилых строений;

материал стен жилых строений;

этажность жилых строений;

периоды постройки жилых строений (по годам постройки);

уровень благоустройства жилищного фонда (централизованное водо- и теплоснабжение, канализация и т.д.)

жилищный фонд на начало временного периода (средняя эксплуатируемая общая площадь);

вводы жилья (новое строительство);

вводы жилья после реконструкции и капитального ремонта;

выбытие жилфонда.

Информация этой подсистемы имеет различные направления применения: вышеуказанные индикаторы используются при решении различных задач планирования и управления инвестиционной деятельностью в жилищной сфере, в том числе при расчетах нормативов затрат на содержание и текущий ремонт жилищного фонда.

Результаты мониторинга выражаются количественными и качественными параметрами и показателями, характеризующими изменения состояния жилищного фонда, уровень жилищной обеспеченности населения, процессы воспроизводства жилья, с одной стороны, и развитие рыночных отношений, их зрелость, позволяющая использовать рыночные механизмы управления и регулирования жилищным сектором города, которые формируются под воздействием жилищной реформы, с другой.

Комментарии закрыты.